Автоматизация аквапарка

Современный аквапарк — это высокотехнологичный объект, предлагающий клиентам развлечения и услуги.
Наилучшим решением управления аквапарком станет внедрение программного обеспечения которое автоматизирует все бизнес-процессы аквапарка или бассейна и позволяет значительно сократить время обслуживания клиентов, а соответственно повысится качество оказываемого сервиса. Внедрение автоматизированной системы управления аквапарком позволит осуществлять эффективное управление и контроль за деятельностью комплекса.

Интеграция системы между отделами обслуживания клиентов, бухгалтерии, технического персонала и руководства аквапарка/бассейна позволит в самый кротчайший срок оперативно отреагировать на любой вопрос. 

Автоматизация аквапарка/бассейна предполагает:
  • Организацию пропускного режима. Возможность прикрепления нескольких идентификаторов (карта, браслет);
  • Электронные замки шкафчиков раздевалокпозволяют пользоваться шкафчиками раздевалки, открывая и закрывая их с помощью электронных браслетов. Замки могут быть двух типов  —  оффлайн и онлайн. Онлайн замки позволяют вести оперативный анализ занятости шкафчиков. Замки оффлайн проще в монтаже и дешевле;
  • Организацию видеонаблюдения и фотофиксации. Большинство клиентов в парках развлечений желают запечатлеть интересные моменты отдыха. Но в некоторых зонах, таких как зоны вылета с горок аквапарка или во время спуска в самой горке фотографу или любому другому человеку это не представляется возможным. Но благодаря системе автоматизации аквапарка происходит взаимодействие со стационарно установленными камерами и датчиками и производится снимок. Фото сохраняется в базе данных с привязкой к идентификатору клиента, считанному с браслета. При выходе клиента фотографию достаточно просто найти по идентификатору браслета;
  • Гибкую настройку тарифов: в зависимости от времени суток, дня недели, время проведенного в комплексе, возраста, тарифы на несколько посещений, почасовые, безлимитные и т.д.;
  • Интеграцию с внешними программами — ресторанными, складскими, бухгалтерскими и т.п.;
  • Управление абонементами. Управление программами лояльности, акциями, бонусами и скидками;
  • Форму оплаты — единый для всего комплекса браслет-пропуск. Покупая входной билет, клиент имеет возможность положить деньги на депозит браслета и пользоваться платными услугами на территории всего аквапарка. Или оплатить использованные услуги на выходе;
  • Систему отчетов по всевозможным папраметрам;
  • Гибкую настройку интерфейса;
  • •Поддержку мультиязычости;
В программу может быть включен личный кабинет клиента:
  • Просмотр и покупка абонемента;
  • Возможность заморозки абонемента;
  • Запись на тренировки;
  • Просмотр совершенных платежей и оказанных услуг;
  • Просмотр и редактирование личной информации;
  • Возможность просмотра счета клиента;
 
 
5.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ

6.

БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОБОРУДОВАНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Контакты

г. Москва,
ул. Академика Королева, 8а
mail@softacom.ru

Подписывайтесь на наши новости и статьи в социальных сетях:

facebook twitter googleplus