Сопровождение программного обеспечения

После того, как программное обеспечение или веб-сайт разработаны и запущены в эксплуатацию, начинают появляться вопросы эксплуатации и сопровождения программного обеспечения. В процессе сопровождения программного обеспечения или веб-сайта могут выполняться различные работы, например:
 
  • Разработка новых функциональных возможностей в рамках договора на текущее сопровождение;
  • Изменение конфигурации программного обеспечения, настройка, установка, конфигурирование, если заказчик или специалисты заказчика принимают решение отдать данные работы на сопровождение;
  • Консультирование специалистов заказчика по телефону, электронной почте и т.д. в расширенные интервалы времени, например, после рабочего времени;
  • Выезд специалистов исполнителя в офис или на объект заказчика для проведения профилактических работ;
  • Выезд специалистов исполнителя в офис или на объект заказчика для устранения неполадок в работе программного обеспечения;
  • Редактирование, добавлении информации в некоторые справочники программного обеспечения, либо добавление материалов на веб-сайт, актуализация информации и т.д.
5.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ

6.

БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОБОРУДОВАНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Контакты

г. Москва,
ул. Академика Королева, 8а
mail@softacom.ru

Подписывайтесь на наши новости и статьи в социальных сетях:

facebook twitter googleplus