Невозможность смерти в сознании разработчика ПО

     


    Что бы понять, как устроена специфика разработки в наше прогрессивное время, сделаем небольшое отступление и проведем пару аналогий искусства разработки ПО с искусством изобразительным.

     Физическая невозможность смерти в сознании живущего – так называется одно из самых известных произведений современного искусства, олицетворяющего собой удивительный прогресс (как для некоторых и полное безумие) в гонке художников за лаврами, признанием и, конечно же, зрительской аудиторией - куда ж без нее родимой, в лесу лавры не раздают.  

       


        Победителей как говорится не судят, и с этим полностью согласен автор данный работы британский художник Демиан Херст, закатавший рыбку, а точнее огромную акулу величиной с фургон, в формальдегид, и продавший сие творение за ни много, ни мало…  12 млн отнюдь не деревянных, а самых что ни на есть настоящих зеленых, аж изумрудных бумаг. Члены обществ защиты животных, предварительно основательно затарившись в ближайших оружейных лавках, день и ночь караулят бедолагу Херста у входа в подъезд и даже вроде как взяли в заложники его дружка Ларри Гагосяна, пару директоров галерей, кураторов и с десяток художников-гасторбайтеров, имевших наглость выполнять все капризы Херста, паковав и украшав грозу морей в великое произведение. Можно продолжать сие сказание до времен бессмертия, но… «Что я вообще делаю по этой ссылке??? Какое отношение все это имеет к разработке ПО???» зададите вы актуальный вопрос, и получите ответ - самое что ни на есть прямое.







      Как и в культурной среде, имеющей поначалу камерный круг зрителей, а впоследствии распространившейся в широкие массы общества, так же и в IT-сфере имидж профессионального сообщества за последние несколько лет подвергся кардинальной модификации в сторону симбиоза смеси из креатива и профессионализма. И казалась бы сфера, в которой кроме программистов могут быть разве что подмастерья в программисты или около того, стала принимать в себя людей совершенно разных специализаций и профессиональных компетенций. Проводя аналогию с художеством, стоит сказать, что в сознании старых мастеров эпохи возрождения, точно так же не могла мелькнуть и мысль, о том, что их коллеги по цеху в ХХ веке умудряться в создании своих бессмертных творений не только обходиться без кисточки и холста, а даже иметь вселенскую наглость повесить на стену писсуар и назвать это шедевром современного мастерства. Не поддающийся обсуждению авторитет былых стереотипов и закостенелых принципов, как в изобразительном искусстве, так и в искусстве программирования перевернулись пару десятков раз на 360 градусов в калейдоскопе времени. И, сейчас, говоря о художниках, которые совершенно не умеют рисовать, и это им ни сколько не мешает производить на свет вещи, высоко оцениваемые профессиональным арт-сообществом, так же можно говорить и об айтишниках, зачастую не имеющих представления о написании кода, равно как и разработки сайтов, мобильных приложений и все в таком духе, но участвующих наряду с хардкорными кодерами во всех этапах разработки программного обеспечения и продвижении продукта, рвущегося быть успешным и конкурентно-способным на рынке в эпоху капитализма. 

     В следующей статье мы подробно рассмотрим кто же эти универсальные солдаты современной команды разработчиков ПО. 


Автор:

Project manager Softacom 
Алексей Кузьмич

12.06.2017
 
 
5.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ

6.

БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОБОРУДОВАНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Контакты

г. Москва,
ул. Академика Королева, 8а
mail@softacom.ru

Подписывайтесь на наши новости и статьи в социальных сетях:

facebook twitter googleplus