Разработка приложений на FireMonkey

FireMonkey (FMX) — фреймворк для кроссплатформенной разработки как  для  настольных систем так и мобильных (iOS и Android) с использованием языка Delphi/C++. С помощью FireMonkey можно создать приложение, при выполнении которого совместно работают центральный и графический процессоры, а затем с помощью разных компиляторов и библиотек времени выполнения можно скомпилировать его для Windows, Mac OS или iOS.

Программисты используют Delphi и C++Builder и применяют один и тот же компонентный подход, визуально редактируя формы и осуществляя подключение к базам данных путем перемещения компонента мышью. Это принципиально новый способ создания приложений, выполняющихся на разных платформах, и за ним будущее. Если вы просто захотите добавить для вашего приложения поддержку других ОС и платформ, не потребуется его заново проектировать и разрабатывать — достаточно будет просто перекомпилировать его.

Платформа FireMonkey поддерживает создание пользовательских интерфейсов с высоким разрешением, высокопроизводительной трехмерной графикой, высокой скоростью смены кадров и, что немаловажно, использует для этого графический процессор.

Применять подобные возможности можно при создании научных, инженерных и бизнес-приложений. Подобные приложения могут подключаться к базам данных. Можно создавать привлекательные элементы управления, кнопки с боксами, необычные таблицы и другие интерфейсные элементы, причем в двух- и трехмерном вариантах. Можно загрузить в приложение готовую трехмерную модель и соединить ее с двумерной формой, в которой ее можно вращать и рассматривать с разных сторон. Можно создать куб с данными или трехмерную бизнес-диаграмму и вращать их c помощью мыши, клавиатуры. И всё это можно сделать с помощью графического процессора с высокой скоростью. 

Платформа FireMonkey  оснащена полной системой анимации элементов пользовательского интерфейса. Она позволяет применять такие эффекты, как анимация растровых изображений, подсветка фокуса у элемента пользовательского интерфейса и работа с векторной графикой. Приложение, созданное с применением платформы FireMonkey, посылает команды графическому процессору, который и выполняет всю работу по отображению графики и созданию пользовательского интерфейса. При этом центральный процессор свободен для вычислений и обращений к ОС. 

Самое фундаментальное в платформе FireMonkey — это способ, с помощью которого она строит пользовательский интерфейс. Есть средства размещения растровой графики на интерфейсных элементах, таких как меню, кнопки и полосы прокрутки. В FireMonkey мы используем для этой цели векторную графику с применением графического процессора. С позиции программирования это всё те же элементы управления, но всю работу по их отображению осуществляет графический процессор. Мы можем применять стили к элементам управления, допустим делать приложение похожим на приложение для Mac OS или для Windows, создавать свой собственный стиль, применять свои стили к интерфейсным элементам (например, сделать кнопку прямоугольной или круглой, изменив ее стиль в редакторе форм) — для этого в среде разработки есть редактор стилей. Можно создать свой собственный стиль, а можно изменить стиль уже готового приложения.

В FireMonkey каждый элемент управления — это контейнер. Это означает, что каждый элемент управления может содержать любой другой элемент управления. Например, внутри элементов выпадающего списка могут быть изображения, кнопки, поля редактирования и другие элементы управления. 

Любое современное новое устройство, как правило, обладает графическим пользовательским интерфейсом и стандартными SDK. Всё это упрощает создание поддержки устройства в FireMonkey. 
 
 
5.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ

6.

БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОБОРУДОВАНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Контакты

г. Москва,
ул. Академика Королева, 8а
softacom.russia@gmail.com

Подписывайтесь на наши новости и статьи в социальных сетях:

facebook twitter googleplus