Электронная очередь

Электронная очередь представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать управление потоком посетителей. Система управления очередями помогает распределять и оптимизировать поток клиентов, что значительно ускоряет работу обслуживающего персонала и помогает избежать конфликтов между посетителями.

Характерные области применения электронной очереди:
  • Авиа- и железнодорожные кассы;
  • Автосервисы;
  • Банки и финансовые организации;
  • Медицинские центры и аптеки;
  • Налоговые и регистрационные службы;
  • Нотариальные и адвокатские конторы;
  • Посольства и консульства;
  • Почтовые отделения;
  • Сервисные центры;
  • Страховые компании;
  • СТО, шиномонтажи;
  • Таможенные службы;
  • Туристические компании и визовые центры и т.д.;
Структура системы:
  • Пункт регистрации очереди;
  • Пульт оператора;
  • Главное табло;
  • Табло оператора;
  • Система голосового оповещения;
  • Система оценки качества работы;
  • Аппаратный пульт системы оценки качества работы;
  • Система контроля исполнения;
  • Система событийного видеонаблюдения;
  • Система SMS-оповещения;
  • Система управления контентом;
  • Система внутренней навигации;
Компоненты системы могут работать на различных операционных системах:
  • ОС Windows (Windows 7 и выше);
  •  ОС семейства Linux;
  •  ОС Android;
Алгоритм функционирования:
  • Клиент подходит к терминалу с сенсорным экраном и из отображенного перечня вариантов обслуживания выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране;
  • Автоматически распечатывается талон, в котором указано наименование учреждения, номер талона, наименование операции (очереди), дата и время регистрации операции;
  • Клиент ожидает, когда номер его талона высветится на главном информационном табло и/или прозвучит голосовой сигнал (произносится номер талона и номер окна оператора). В качестве информационных табло могут использоваться как светодиодные сегментные или матричные табло, так и LCD панели;
  • Главное информационное табло и табло рабочего места будет мигать до тех пор пока клиент не подойдет к нужному окну обслуживания.
Предназначение  системы электронной очереди:

Для клиентов:
Посетители избавлены от утомительного ожидания в очереди. Взяв талон с номером очереди, можно сесть и спокойно ожидать вызова системы. Клиенту  не нужно узнавать и спрашивать в какое окно занять очередь – система сама отправит его по нужному адресу. Не нужно занимать очередь в несколько окон и бегать проверять не подошла ли она, система в соответствии с заданным алгоритмом вызовет посетителя с одним и тем же номером талона в разные окна в нужной последовательности и при этом, никогда не вызовет одновременно в два окна! Если клиенту нужно записаться на услугу заранее, то существует возможность предварительной регистрации, как внутри помещения организации, так и через интернет. Клиент может оценить работу оператора при помощи пульта оценки качества, позволяя тем самым контролировать качество оказываемых услуг.

Для персонала:
Система позволяет значительно улучшить условия труда, избегать стрессовых нагрузок и обеспечить комфортное общение с клиентами, конфиденциальность обслуживания. Операторы всегда знают, сколько клиентов и на какие услуги ожидают своей очереди. При необходимости, через систему администрирования, операторов всегда можно оперативно проинформировать. Наличие пульта оценки качества является дополнительным стимулом к качественному оказанию услуг.

Для администрации:
Система позволяет максимально эффективно планировать работу персонала, учитывая количество посетителей в офисе организации. Система обеспечивает масштабируемость, за счёт чего появляется возможность менять количество обработанных запросов. При необходимости тем или иным услугам может быть отдан приоритет. Статистика, которую накапливает и анализирует система, позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников организации. 
 
 
 
5.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ

6.

БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОБОРУДОВАНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Контакты

г. Москва,
ул. Академика Королева, 8а
mail@softacom.ru

Подписывайтесь на наши новости и статьи в социальных сетях:

facebook twitter googleplus