Платежно-пропускная система

Платежно-пропускная система — это модульный программный комплекс, предназначенный для организации контроля доступа в места реализации платных услуг.

Основная цель любого бизнеса — увеличение денежной выручки за счет эффективного финансового управления и контроля, борьбы с воровством сотрудников и злоупотреблениями посетителей.

Область применения — места предоставления платных услуг.

Модульный программный комплекс включает:

  • Модуль «Автоматическая касса» (продажа ski pass, билетов, оплата парковки, пополнение счёта)
  • Модуль «Билетная касса» (стадионы, выставки, кинотеатры, музеи, концерты)
  • Модуль интеграции «Гостиница» (бронирование/доступность номеров,загрузка гостиницы,интеграция всех сервисов предоставляемых гостиницей)
  • Модуль «Камера хранения» (на территории комплекса)
  • Модуль «Кафе» (кафе, рестораны на территории комплекса)
  • Модуль интеграции «Ресторан» (бронирование/доступность столиков, предоставление предзаказа/предчека, контроль времени выполнения заказа)
  • Модуль «Клубные карты» (позволяет использовать систему лояльности клиентов)
  • Модуль «Платная парковка» (платные парковки, подземные паркинги)
  • Модуль «Платный доступ» (горнолыжные курорты, спортивные комплексы, ледовые арены, аквапарки, развлекательные комплексы)
  • Модуль «Спортивный комплекс» (горнолыжные курорты, катки, спортзалы, бассейны, спортивные площадки)
  • Модуль «Прокат инвентаря» (спортивный инвентарь, лыжи, коньки, обмундирование)
  • Модуль «Сервис» (ski – сервис, заточка коньков)
  • Модуль «Инструктор» (работа тренеров, расписания, учёт рабочего времени)
  • Модуль «Спортивная школа» (расписание занятий, соревнования, карточки учеников)

Преимущества использования платежно-пропускных систем:

Для администрации:
  • контроль всех проходов на объекте (шлагбаумы, турникеты, калитки, и т.д.)
  • оперативное  управление тарифами и гибкость ценовой политики;
  • расширенная статистика (отчеты по количеству посетителей, проданных билетов, интенсивности пользования услугами, денежным операциям и тп.).
  • ускорение процесса обслуживания клиентов;
  • возможность ведения абонементной системы;
  • автоматизация процессов обмена информацией между администрацией, местами продажи услуг и товаров, службой безопасности;
  • повышение оперативности доступа к информации и обработки информации при решении задач управления администрацией;
  • оперативное формулирование задач и отчетных документов администрации;
  • применение различных тарифов (гибкое управление ценообразованием: по категории, по времени, по количеству, по стоимости и т.д.);
  • контроль и учет рабочего времени персонала (ввод информации о сотрудниках, организация работы по подразделениям и сменам);
  • использование различных носителей для прохода через считывающие устройства (proximity, smart карты, штрих-коды, брелки, браслеты и др.);
  • удаленный on-line мониторинг и контроль текущих финансовых показателей бизнеса и технического состояния системы;
  • продажа услуг через дистанционные каналы продаж (интернет, билетные операторы и купонные сервисы);
Для клиентов:
  • вывод из обращения наличных денег;
  • единая система оплаты всех услуг, предоставляемых комплексом;
  • отсутствие очередей, скорость обслуживания;
  • система лояльности (клубные карты, скидки, накопительные баллы);
  • использование бесконтактной карты в качестве единого платежного средства для оплаты всех видов услуг, а также как средства доступа клиентов в зоны платных услуг;
  • исключение контактов  посетителей с не всегда  «вежливым» персоналом;
  • удобство и простота использования.
Дополнительно:
 
 
5.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ

6.

БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОБОРУДОВАНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Контакты

г. Москва,
ул. Академика Королева, 8а
mail@softacom.ru

Подписывайтесь на наши новости и статьи в социальных сетях:

facebook twitter googleplus