Разработка приложения для СТО

 

Основная цель этого веб-приложения - автоматизация рабочих процессов сети автосервисов и единого call-центра. Оно позволяет обрабатывать входящие запросы клиентов, а также бронировать дату и время обслуживания. Для менеджеров станций технического обслуживания упрощается процесс планирования рабочего времени. Веб-приложение позволяет генерировать отчеты о предоставленных услугах клиентам.



Характеристики:

• Интеграция с бесконтактным считывателем смарт-карт. В приложении используются смарт-карты для идентификации клиентов класса VIP и Premium для предоставления им более высокого уровня обслуживания и дополнительных бонусов;
• Приложение реализовано как одностраничное, но ведет себя как настольное. Для разработки клиентской части приложения был использован AngularJS и ASP.NET Web API для серверной;
• Обновление данных в реальном времени. Поскольку приложение используется в колл-центре, оно должно обновлять данные о клиентах незамедлительно для того чтобы свести вероятность ошибки к минимуму;
• Удобный пользовательский интерфейс;

5.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ

6.

БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОБОРУДОВАНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК